Срок рассмотрения претензии на некачественный товар экспертизой

Еще до начала работы я предупредила мастера, что волосы у меня сухие, к тому же выгорели на солнце. Возьмите с собой паспорт, сам товар и заранее подготовленную претензию. Исходя из расчета, что 3 % цены выполнения работы составляет ______ рублей, на ХХ месяца ХХХХг. (день предъявления претензии) неустойка составляет: 25 дней (просрочка) умножить на _______ руб. (3%) = __________ рублей. Требования потребителя подлежат удовлетворению в сроки, предусмотренные в Законе о защите прав потребителей. По требованиям о ремонте – 45 дней, по требования о замене некачественного товара – 20 дней, по требованиям о возврате покупной цены – 10 дней. Так как обувь не является товаром длительного пользования и изготовитель не устанавливает на неё гарантийный срок, то продавцы, как правило, устанавливают гарантийный срок от 14 дней до трёх месяцев, о чём продавец делает отметку в товарном чеке. Если факт обращения с таким требованием не будет считаться доказанным, у суда не будет оснований для взыскания неустойки. Это привело к тому, что вода из чайника выкипела, а пар повредил нижнюю панель кухонной полки. Однако услуги мне были оказаны с недостатками при следующих обстоятельствах. Особый случай — технически сложные товары. В предыдущей редакции Закона РФ «О защите прав потребителей» от 9 января 1996 года покупатель мог потребовать заменить технически сложный товар (например, автомобиль или холодильник) только при существенных недостатках. Подписав такой бланк, вы сможете только обменять покупку. В таком случае лучше составить собственную претензию. В ней напишите, какие характеристики товара вас не устраивают, каковы возможные дефекты и что вы хотите получить в итоге — деньги или аналогичный товар.

Смотрите также: Какие сроки уплаты налога на вступление в наследство

Как вернуть в аптеку лекарства Вернуть в аптеку оплаченные лекарства нелегко, но возможно. Если вы или ваши родные как-то пострадали (порезались, отравились), найдите возможность обратиться в медицинское учреждение и засвидетельствовать это документально. Согласно статье 17 Закона «О защите прав потребителей», потребитель выбирает суд на свое усмотрение. Если недостатки проявились с 15-го дня покупки, но до окончания гарантии магазина, вы можете оформить свою претензию, если в товаре обнаружены существенные недостатки. Ответ экспертов на вопрос о причинах возникновения дефектов, о возможности произвести ремонт товара, о сроках такого ремонта и его средней стоимости, нередко дает право утверждать о том, что претензия покупателя не обоснована. На этой неделе – 15 марта – отмечается Всемирный день прав потребителей. С нарушением таких прав время от времени сталкивается каждый из нас. В то же время, как показывает практика, именно «потребительский» закон сегодня в нашей стране – один из самых эффективных. Однако ушлые продавцы нередко требуют предъявлять «полный комплект», включающий все упаковочные материалы, также и при возврате бракованных товаров. Такая обувь подлежит обмену на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён в течение 14 дней, не считая дня покупки, если обувь не была в употреблении, сохранён её товарный вид, потребительские свойства и фабричные ярлыки. Гарантия магазина закончилась, а гарантия производителя — нет. Отсчет 10 дней начинается с момента вручения претензии продавцу самим покупателем либо почтовым работником. Необходимо заполнить Заявление торговой организации на прием товара для проверки качества (DOC, PDF). Проверка продавцом качества товара не является экспертизой качества товара. Не предусмотрено возмещение потребителем продавцу расходов на проведение проверки качества.

Похожие записи: